РУССКИЙ / ENGLISH

О КОМПАНИИ УСЛУГИ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ СТАТЬИ ИЗДАНИЯ ПАРТНЁРЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ИНФОРМАЦИЯ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

 

АККРЕДИТАЦИЯ

 

 

Профессиональная
аудиторская организация
Республики Казахстан


 

Международная профессиональная

ассоциация независимых

аудиторских и консалтинговых

компаний


 

 

ВРЕМЯ

 



КАЛЕНДАРЬ

 

 

Для активации этих элементо в

 некоторых браузерах

необходимо обновить или включить

Flash-плеер. Далее, кликнув на изображение, разрешить использование плагина.

 

Скачать Flash-плеер:

С нашего сайта

С сайта разработчика (Adobe)

С стороннего ресурса

/ Услуги и консультации

 

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

  

Постановка бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Аутсорсинг (бухгалтерский, налоговый и юридический).

Анализ действующей системы учета и разработка оптимального варианта Учетной и Налоговой политики.

Разработка вариантов реорганизации юридического лица, подготовка разделительных балансов, передаточных актов, учредительных документов и т.п.

Анализ отдельных разделов организационно-учетной деятельности субъекта и разработка корпоративной документации согласно требованиям специальных законов гражданского, бухгалтерского, налогового, трудового законодательства РК в т.ч:

Анализ нестандартных и сложных как исполненных, так и перспективных хозяйственных операций, имеющих отрицательные финансовые и административно-уголовные последствия, их классификация и поиск оптимальных вариантов их решения.

Экспертиза актов проверок контролирующих органов и подготовка письменных возражений в аспекте НК РК.

Разработка вариантов различных хозяйственных сделок с учетом минимальных налоговых последствий и подготовка документов (договоры, контракты, соглашения, протоколы и пр.).

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (общий или целевой).

 

КОНСУЛЬТАЦИИ

  

Разовые консультации, без заключения Договора

Целевые консультации по любым вопросам уставной деятельности компаний

Годовое консультативное сопровождение бизнеса

 

Разовые консультации, без заключения Договора, предоставляются при личной встрече (с выездом в офис Клиента) в устной или письменной форме в аспекте гражданского, трудового, налогового и бухгалтерского права.

    Детальный перечень консалтинга, охватывающий консультациями, представлен на нашем сайте.

    Консультации предоставляются в порядке очередности, по предварительной записи в форме телефонного звонка по номеру: +7 (727) 983 33 95, +7 708 983 33 95 и заявки, переданной на электронную почту office@asiko.kz, или с представлением письменного запроса на бумажном носителе.

    Стоимость таких консультаций составляет 90 Евро в час без учета НДС.

    Стоимость письменного ответа по теме консультаций 10 Евро без учета НДС за 1 лист формата А4 кегль 12.

    Форма оплаты: безналичная с выдачей всех необходимых документов (оригинал ответа, акт ф. Р-1 и СФ).

    До записи Заказчика в График, он высылает запрос с подробной информацией, которая оценивается по срокам исполнения и стоимости, а затем отправляется Заказчику, если его устраивают сроки и стоимость, то производится включение в График.

    По желанию Заказчика, консультации могут проводиться без личных встреч, по электронной переписке в формате «Запрос-ответ». Рассмотрение сложных и важных ситуаций проводится обязательно при личных встречах и наличии соответствующих документов, касающихся рассматриваемой темы. При необходимости приглашаются не только специалисты бухгалтерской и налоговой службы Заказчика, но и другие работники, в т.ч. специалисты финансовых, экономических и технических служб, юристы, кадровые инспекторы.

    Консультации и предложения Консультантов носят рекомендательный характер, не обязательный для исполнения Заказчиком, но представляются в форме аргументированных обоснований возникшей проблемы, которые могут быть применимы Заказчиком в качестве доказательной базы при формировании учета или разрешении конфликтов с третьими лицами. После подготовки ответа выставляется счет на оплату и одновременно высылается электронная копия ответа.

     По исполнению счета, Заказчику выдается оригинал ответа, акт оказания услуг и счет-фактура.

Целевые консультации по разработке письменного обоснования в комплексном аспекте по какой-то отдельной теме, с возможностью использования обоснований в конфликтах с персоналом, собственниками, контролирующими органами или по запросу правоохранительных органов и т.п. Такие консультации могут быть оказаны как по условиям письменного Договора, так и без заключения Договора. Цена услуг договорная, в каждом отдельном случае. Условия приема заявок аналогичны условиям вида - «Разовые консультации».

Годовое консультативное сопровождение бизнеса по вопросам гражданского, бухгалтерского, трудового и налогового права РК и международного налогового права, касающегося деятельности Заказчика оказывается на основании Договора услуг.

 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ

  

Преобразование финансовой отчетности резидентов РК в формы, соответствующие требованиям МСБУ (IAS) и МСФО (IFRS) с использованием различных валют.

Проведение коэффициентного анализа статей финансовой отчетности с целью определения проблемных статей с дальнейшим детальным анализом.

Проведение сравнительного анализа финансового состояния субъекта в динамике для инвестиционных и рейтинговых оценок.

Корректировка финансовой отчетности путем переоценки активов и пассивов с целью приведения ее показателей в стоимость реального времени.

Прогнозирование финансового состояния (отчетность или отдельные показатели).

Проведение комплексного финансового анализа субъекта.

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  

Консультации по созданию, реорганизации и ликвидации юридических лиц и структурных подразделений в аспектах налогового, бухгалтерского, гражданского и трудового права РК.

Подготовка проектов сложных видов договоров с учетом налогового планирования будущих операций по сделкам в т.ч. консорциальные соглашения, доверительное управление и т.п.

Экспертиза действующих договоров в свете отражения сделок в бухгалтерском учете и налоговых последствий с выдачей рекомендаций по их изменению.

Консультирование по гражданско-правовым и трудовым отношениям субъектов, касающихся их деятельности, как корпоративной, так и внешней в т.ч. международной.

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ - Due Diligence

 

Due Diligence - это процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования и множество других факторов, в первую очередь Due Diligence направлен на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности планируемой сделки или инвестиционного проекта.

    Полнота информации, предоставляемой при данном виде проверки позволяет инвесторам или деловым партнерам более глубоко оценить все преимущества и недостатки приобретаемого бизнеса или его части.

Цель процедуры Due Diligence - избежать или максимально снизить существующие предпринимательские риски (экономические, правовые, налоговые, политические, маркетинговые), в частности:

риск приобретения предприятия (пакета акций) по завышенной стоимости;

риск неисполнения обязательств предприятием-должником;

риск утраты имущества, денег;

риск причинения вреда (убытков), в т.ч. нематериальным активам, например, деловой репутации; риск инициирования судебных тяжб и их неблагоприятных последствий;

риск наложения ареста на имущество или применения иных обеспечительных мер;

риск признания сделки недействительной; риск наложения взыскания на имущество, ценные бумаги (акции);

риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности;

риск возникновения корпоративных конфликтов (захват, поглощение, судебные тяжбы);

риск утраты интеллектуальной собственности (товарного знака, промышленного образца, изобретения, ноу-хау, коммерческой идеи, бизнес-плана и т.д.);

политические риски и риск потери административных ресурсов (изменение законодательства, смена должностного лица, от которых зависел успех или стабильность соответствующего проекта, уголовное преследование);

риск недобросовестных действий конкурентов (сговор с контрагентами, инициирование "заказных" налоговых, оперативных проверок, ценовая политика, лоббирование интересов и т.д.);

риск неполучения или потери соответствующих разрешений, лицензий, согласований и т.д., от которых зависит проект, сделка и т.д.

В объективном и компетентном проведении этих процедур заинтересованы обе стороны: как инвестор (покупатель), так и сторона, привлекающая инвестиции (продавец).





Аудиторская компания "АСИКО" - Аудиторские и юридические услуги, Консалтинг, Бухгалтерский учет

 Республика Казахстан

Алматы - 2017

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Архив
23.03.2018

Ответы на вопросы, относительно роли аудитора и аудиторских проверок в следственных действиях уполномоченных органов РК

                Далее....
12.03.2018

Скала В.И. (Генеральный директор Аудиторской компании "АСИКО") отвечает на вопросы, возникающие у специалистов транспортно-экспедиторских компаний.

                Далее....
04.03.2018

Новые материалы по решению проблем, возникающих в сфере бизнеса, основанные на вопросах клиентов.

                Далее....
29.01.2018

Вопросы-Ответы. Новые материалы

                Далее....


 

    © 2011 АК ТОО "АСИКО"

Условия использования
Политика конфиденциальности

Design Boris Scala    Programming Dmitry Pavly